?

Log in

No account? Create an account

[reposted post]Уличные бои в Киеве
varlamov.ru
reposted by moriganlover


Приехал в Киев. Приехал, чтобы самому посмотреть, что здесь происходит. Конечно, уже через час на Майдане начинаешь понимать, что все, что ты читал в десятке статей, смотрел в сюжетах и репортажах по телевизору, полная фигня. В ближайших репортажах постараюсь максимально объективно разобраться в новой волне киевской революции.

Обычно журналисты пытаются ответить на вопрос, "кто и зачем вышел на Майдан". В зависимости от политической ангажированности СМИ, ответы получаются разные. Тут тебе и "фашисты, которые вышли, чтобы вешать москалей", и "бомжи с безработными, которым делать нечего" и "провокаторы за госдеповскую зарплату". На самом деле, ответа нет. Вышли люди совершенно разные. Помните, как пару лет в Москве появилось в СМИ выражение "рассерженные горожане". Тут тебе и футбольные фанаты, и пенсионеры, и офисный планктон. И все стоят рядом. Бабушка, божий одуванчик, разливает для националиста по бутылка коктейль Молотова, а менеджер крупной компании подносит боеприпасы студенту. И как мне сейчас кажется нет у этих людей ни четкого плана, ни представления, что делать дальше. Конечно, у каждого в отдельности есть план "спасения Украины". У одних он заключается в "надо сюда 2 ящика Калашей привезти и гранаты, мы быстро порядок наведем", у других "надо просить помощи у мирового сообщества и вводить войска ООН". Какой-то общей идеи, что делать дальше, идеи, способной объединить и повести в одном направленнее людей на Майдане сейчас нет ни у кого.

Совершенно ясно только одно - люди вышли против Януковича.

На горящие баррикады пришли сотни людей, чтобы выплеснуть накопившуюся с годами злость и обиду. За беспредел ментов, за несправедливые суды, за коррупцию, за "золотые унитазы", за тупость и продажность чиновников. Подходит дедушка, лет 80, к молодым парням в масках и просит их бутылку с зажигательной смесью. Они ему:

- Дед, да ты же не докинешь ее!
- Ты мне дай одну, я покажу этим скотам, что со мной так нельзя

К сожалению, украинцам не повезло с оппозицией. Толпу на улице никто не контролирует. Кличко и Ко вчера встречались с Януковичем. Вышли потом к людям, начали что-то говорить, а им не верит никто. И никто не готов за них идти. Основная масса людей совершенно неполитизирована. Они вышли, чтобы надрать задницу Януковичу и его команде. У каждого свои претензии и видение будущего.

И на улицах Киева сейчас идут настоящие уличные бои. К сожалению, Янкович далеко, так что Беркуту и солдатикам внутренних войск приходится играть роль той самой задницы Януковича. Картина в Киевве страшная. Черный дым, горящие баррикады и постоянные взрывы. Рвутся светошумовые гранаты Беркута, рвется пиротехника демонстрантов. Обе стороны стреляют друг в друга и уже есть первые трупы (от 2 до 5 по разным данным).

Пойдем на баррикады?

Read moreCollapse )

Заградотряд Путина. Россия 1. Дно, в которое постучали снизу
moriganlover
Оригинал взят у lev_shlosberg в Заградотряд Путина. Россия 1. Дно, в которое постучали снизу
Я долго сопротивлялся пониманию того, что ЭТО тоже надо распространять максимально широко.
Уже много лет я не смотрю Первый, Россию 1, НТВ. Я не знаю дизайна студий, имен и лиц ведущих, названий программ и передач. Я очень брезглив.
И ЭТО я тоже не видел по ТВ.
Но после первых откликов посмотрел на сайте.
Несколько раз я с большим трудом удерживал себя от того, чтобы нажать «стоп».
ЭТО здесь:



Уже совершенно банальной и даже скудной является мысль о том, что режиссером такого продукта может быть только ученик Геббельса.
Но есть что-то символичное и совершенно правильное в том, что все эти «действующие лица и исполнители» оказались в этот час на одной скамье с лживой до последней клетки алкогольной особью, реальной убийцей детей Юлей: змееподобная Лахова, полоумная Арбатова, говорящая кукла из аппарата Астахова, какой-то православнутый питекантроп, профессиональный лжец из МИДа, интеллектуально обанкротившийся писатель.
Они все – неотъемлемые и в этой неотъемлемости, как ни парадоксально это звучит, естественные части полного морального разложения российского государства.
Этот паноптикум в лживости и подлости своей – честное лицо построенной Путиным системы ценностей. Он собрал их в одной студии законом царя Ирода, и это – не последний еще сбор бесов.
Эти так узнаваемые – точно такие, как в 1937 году – бесноватые тетки у «свободного микрофона»: «Расстрелять врагов народа как бешеных псов!».
Звериный вой толпы в студии, аплодисменты по световому сигналу.
Парад отребья.
Эта передача Зеленского – конец его давно клейменой профессиональной биографии, финал, точка. Теперь уже – всё. Больше можно ничего не делать. Это – навсегда.
В хрестоматии по путинской России эти 40 минут телеподлости заняли свое место.
Когда-нибудь эту передачу будут исследовать, как труп, на факультетах журналистики при занятиях на тему «Что никогда нельзя делать в профессии».
Впрочем, у Зеленского другая профессия.
Жаль нескольких человек, которых подставили, и которые, как я понял по лицам, только в студии поняли, куда попали. Теперь будут умнее. Слава Богу, им не отвели роли солистов, оставили в подтанцовке.
И хотя на фоне всего остального это уже не так существенно, но, тем не менее: это не был прямой эфир. Это – запись. Она завершилась в 16.00., а эфир начался в 20.20.
То есть господа продюсеры и «журналисты» выпускали ЭТО в свет сознательно, в «плановом порядке». И название передачи «Прямой эфир» – примитивная ложь.

* * *
Очень важно для всех. Мне написали и позвонили очень многие люди, включая ведущих журналистов России, с просьбой передать слова восхищения и благодарности Валентине Владимировне Черновой, руководителю отдела опеки и попечительства государственного управления социальной защиты населения Псковской области – единственному честному адекватному человеку на этом шабаше подлости, – за благородство, мужество и честность.
Она вошла в этот обезумевший зверинец, уже видя и понимая, что происходит.
И смогла не только выдержать удар, но – ответить, сказать, хотя ей не давали говорить.
Ее позвали как жертву, по сценарию.
Она оказалась – единственным победителем.
В том числе – единственным во всей этой мрачной истории государственным служащим Псковской области, сохранившим в публичном пространстве честь и достоинство.
Сообщаю всем – все слова передал, низко от всех кланялся.


Валентина Владимировна Чернова. Фото Анастасии Григорьевой (Псков).


Интернет-героям
moriganlover
Оригинал взят у a_schutze в Интернет-героям
Это здесь совочки-ымперасты такие смелые: грозятся за россиюшку всех порвать, воинственно потрясая красным резиновым членом. А в веселых 95-96-х все было несколько иначе: поцтреотики стояли на коленях и, захлебываясь слезами, молили о пощаде. Не стреляйте, люди добрые, - рыдали они, как дети, - мы и ислам примем, и хуй отсосем, только не убивайте, пожа-а-алуйста. И только растекающаяся под ними лужица - слегка попахивающая slave'янской отвагой влага, напоминала о былой смелости, которую невесть куда сдуло холодным горным ветерком.
А еще мне нравятся все эти сетевые евразийцы и прочие ЯРузкЕ, зачитывающиеся небылицами про попаданцев (к слову, авторы подобных кулстори - просто ушибленные головой неудачники, сублимирующие истеричной жаждой отомстить за такие-то исторические обиды в корявые каракули). За дедов они всех порвали бы, аха! Мальчики, вы знаете, что такое большая и страшная война? Я тоже не знаю, но думается мне, что грязные, залитые кровью окопы, трупный запах, оторванные конечности, инфекции, вши, голод, сжимающий яйца страх - куда более правдивая картина, чем та, что вы рисуете в своем воспаленном воображении: красные флаги в первых рядах атакующих, минимальные потери, чистота и порядок.. Да вы бы плакали и визжали, если бы вас погнал в штыковую какой-нибудь жирный заградотрядовец, подобных которому вы так яро выгораживаете тут, в сети. А над головой пули свистят. А дома мамочка ждет. И вы при первой же возможности поднимете руки вверх, а на следующий день уже зачитаете присягу РОА. Вот и кончился весь поцтреотизм. Так что штопайте свои попки и не порите чушь - вы можете быть героями только в своих мокрых снах.



Ордынско-кремлевская оккупация
moriganlover
Оригинал взят у starshinazapasa в Ордынско-кремлевская оккупация


Хотел написать смешной стебный пост, но… Вся наша сегодняшняя жизнь укладывается в три варианта: либо вешаться, либо зло иронизировать над происходящим бредом и мамлеевщиной, либо брать в руки оружие. Вешаться я не хочу. Воевать - для нового витка нужно обрасти новым мясом. Поэтому последнее время я все шуткую. Почти никто за прошедшие лет десять не видел меня серьезным. А те, кто видел, считают чокнутым. Но всему есть свой передел. Шутить тоже можно только до определенной грани. Смеяться над тем, над чем смеяться нельзя - долго нельзя. Иначе серьезные вещи, всю нашу сегодняшнюю жизнь, можно, самим не заметив, превратить в водевиль. Что, собственно говоря, мы и делаем. Но если отставить в сторону шутовскую аутопсихокоррекцию, которой мы все пытаемся отгородится от оставшихся двух вариантов (особенно от третьего) и посмотреть на ситуацию в упор - она совсем не смешна. Она очень серьезна.
Поэтому, несмотря на все тот же абсурдный контент, которым будет наполнен пост, и все ту же абсурдно-идиотическую ситуацию (а других в последнее время нет), сегодня я буду писать серьезный, злой и матерный пост.
Бред и мамлеевщина достигли такой консистенции, когда уже не смешно.

Read more...Collapse )


НАТО придёт - порядок наведёт
moriganlover
Оригинал взят у severorus в НАТО придёт - порядок наведёт
В Санкт-Петербурге сегодня прошёл самый многочисленный пикет за последнее время, около 50 человек, посвящённый свободе слова. Пикет под названием "За Луркоморье, за свободу, за вами уже выехали!" собрал разные политические силы: либератаринцев, пиратов, правых либералов, Солидарность и просто гражданских активистов, неравнодушных к происходящему в стране.

Я озвучил почему на моём плакате написано "НАТО придёт порядок наведёт" на пикете, но хочу повторить свои слова и здесь. Правые либералы не просят или канючат о свободе слова, я прямо заявляю - это предупреждение. Предупреждение режиму о том, что все их действия по закручиванию гаек имеют обратный эффект. Всё больше за рубежом становится очевидным - режим Путина стремительно скатывается в диктатуру, авторитаризм. У Запада на этот счёт есть свой инструструмент, это НАТО. Не увлекайтесь с закручиванием гаек, господа, тем самым вы приближаете своё уничтожение и оно будет совершенно правомерным. Нас в школе учат про создание славянской государственности, приглашение варягов, мол приходите, в нашей земле порядка нет, володейте. Так вот в нашей стране порядка нет, так почему бы не пригласить новых варягов? 

u1kw7A1R61g


уломали, чертяки...
moriganlover
Оригинал взят у viribusunitis1 в уломали, чертяки...
Оригинал взят у ne_po_lgi</lj> в уломали, чертяки...
Оригинал взят у kommari в уломали, чертяки...
Оригинал взят у hillguard в уломали, чертяки...
Оригинал взят у witchhunter_isi</lj> в Ну раз уж Юрген перепостил....=)
Эх Раз пошла такая пьянка :-)))))


Оригинал взят у mr_aug в Ну раз уж Юрген перепостил....=)
Оригинал взят у koshmart в Ну раз уж Юрген перепостил....=)
Вот уже буквально сейчас меня начинают проклинать все подряд. Ну очень уж денег хочется))))

Оригинал взят у mabut</lj> в Ну раз уж Юрген перепостил....=)
Ну а чё!? деньги то лишними не бывают ;)

Оригинал взят у rlhard</lj> в Ну раз уж Юрген перепостил....=)
Оригинал взят у jurgen_svoloch в Ибо в данный момент не помешает
Ну хер его знает.
Я вообще чел не суеверный, но, бля…

Оригинал взят у madfox___ в Ибо в данный момент не помешает
Оригинал взят у ephu</lj> в Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Originally posted by k0kain at Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у marta_ya в Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у banshee_o_o</lj> в Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у la_serafina</lj> в Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у marg_f</lj> в Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у culina_life</lj> в А почему нет? ;)
Оригинал взят у aroma_of_coffee</lj> в А почему нет? ;)
Оригинал взят у funtik_funtia</lj> в А почему нет? ;)
Оригинал взят у marienero</lj> в мне они так нужны, ТАК НУЖНЫ, что... вот, в общем:)
Оригинал взят у besenka</lj> в Создам Ольке репрезентативную выборку:)))))
Originally posted by inbell</lj> at Ремонт заел. Не верю я в это, но очень деньги нужны :-)
Оригинал взят у kusin</lj>в Посмотрим-посмотрим...
Кто победит?! Сегодня мне приснилось, что у меня борода!!! И я ее брила. В соннике написано, что это к убыткам. Вот и проверим, чья правда.

Оригинал взят у shumska</lj>в Пару-тройку тыщ евро. На шпильки
Оригинал взят у atronil</lj>в мне бы неожиданные пару тыщ))
Originally posted by anastassii</lj>at мне бы неожиданные пару тыщ))
Оригинал взят у grigorevasveta</lj>в смешно...
Оригинал взят у enrolar</lj>в а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у nojka_na_nojku</lj>в а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помните эту лабуду???
РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Совершенно неожиданно получил оттуда, отсюда деньги!!!! разрулил все свои вопросы , которые еще вчера может кахались неразрешимы!!!!
я никогда не верил во все это!! а тут думаю дай попробую))

а потом у друзей в ленте читаю типа у многих эта лабуда сработала. 
Тут же вспоминаю что и у меня неожиданно деньги появились :)

открываю свою запись старую и смотрю опана) реально практически 8 дней назад ( не считая выходных) разместил)))

Это - автор "Капитала" Карл Маркс.
Скопируйте в дневник
и через 7-8 дней
Вы получите неожиданные деньги


Рукопожатно? Несомненно!
moriganlover
Оригинал взят у editor_fontanka в Рукопожатно? Несомненно!
Плакаты «Российской общественной организации жертв незаконных политических репрессий», сделанные к 75-летию начала так называемого «большого террора», начавшегося (по утверждениям той же РОЖНПР) с подписания Сталиным, некой резолюции (на самом деле он подписал решение политбюро ЦК ВКП(б) «Об антисоветских элементах», но на этом РОЖНПР особо не акцентирует внимание — мы же ведь исключительно из Сталина лепим «кровавого тирана».


Read more...Collapse )




МЫ ПОМНИМ
moriganlover
Оригинал взят у evrodream</lj> в МЫ ПОМНИМ


7 октября 2006 года была убита журналист "Новой Газеты" Анна Политковская. 7 число объявляется днем памяти жертв политических репрессий в современной России. Каждый месяц 7 числа мы должны напоминать власти,- Мы помним их преступления.

СПИСОК РЕПРЕССИРОВАННЫХ

Убиты

Анна Политковская, Наталья Истимирова, Александр Литвиненко, Юрий Щекочихин, Сергей Магницкий, Юрий Червочкин, Макшарип Аушев, Магомед Евлоев, Антон Страдымов, Рим Шайгалимов, Фарид Бабаев, Анастасия Бабурова, Станислав Маркелов, Людмила Чичваркина, Лариса Юдина

Покушение на убийство

Искалечены 

Михаил Бекетов, Сергей Симанов, Георгий Кузнецов (Самара)

Избиты

Лев Понаморев, Вадим Коростылев, В.В. Полянский, Людмила Алексеева

Преследуют уголовными делами

Игорь Белоусов, Владимир Гридин (Мордовия), Виолетта Дубовченко (Сочи)

Жертвы басманного правосудия

Леонид Фейтлихер, Борис Немцов, Эдуард Лимонов, Артем Лоскутов, Владимир Милов, Алексей Никифоров

В вынужденной эмиграции

Евгений Чичваркин, 

Политзаключенные

Борис Батый, Елена Васильева, Андрей Греков, Ольга Курносова, Борис Сметанин, Игорь Щука, Татьяна Харламова, Борис Ходорковский, Платон Лебедев, Сергей Панасюк, Дарья Исаева, Вадим Иванов, Дмитрий Манец, Александр Николаенко, Вадим Ковердяев, Александр Яшин, Артем Басыров, Алексей Дымовский, Василий Алексанян, Светлана Бахмина

Уволены с работы

Евгений Иванов, супруга Владимира Гридина (Мордовия)

Не допущены до выборов

Борис Немцов, Михаил Касьянов, Владимир Милов, Илья Яшин, 

Отказы в регистрации политических партий и движений

РНДС, Солидарность



Хочу стать МНС
moriganlover
 Вступайте в http://puchok-goblinov.livejournal.com/    там весело . Будем вместе препарировать  Аську Кашапову .